Прямой номер

Услуга «Подключение прямого телефонного номера» позволяет абонентам компании «SUSNET Telecom», в любой точке мира, иметь прямые московские телефонные номера, в том числе и многоканальные, а также значительно сократить расходы на местную, междугородную и международную связь.

Заказать

 

Международная и междугородняя связь

diamondhead

Предлагаемые нами междугородные тарифы примерно в 1,5 раза, а международные тарифы примерно в 2 раза ниже, чем стандартная стоимость звонков из Москвы при наборе цифры «8». Однако главным преимуществом оказываемых нами услуг междугородной и международной связи являются не льготные тарифы, а высокое качество связи.

Заказать

 

Наши тарифы

Тарифный план «Безлимитная Москва»

Подключение многоканальных телефонных номеров в коде 495 и 499 (при условии подключения как минимум 2-х телефонных линий)

Абонентская плата за телефонную линию    1500 руб. Ежемесячный платеж
Абонентская плата за телефонный номер 1200 руб. Ежемесячный платеж
Стоимость одного московского номера 6000 руб. Разовый платеж

Тарифный план Безлимитная Россия

Включая мобильные телефоны

Абонентская плата за телефонную линию    4000 руб. Ежемесячный платеж

Заказать

 

Call-центр

Горячии линии

Это очень удобно: снять трубку, набрать номер, задать вопрос и получить компетентный ответ. В отличие от других видов рекламы, только горячая линия дает 100%-ный интерактив и позволяет предоставить клиенту такой объем информации, который в результате приведет его к вам.

далее
Услуги во внерабочее время

Многие компании, работающие по определенному графику, имеют потребность в предоставлении услуг (информационных, поддержки и др.) во внерабочее время.

далее
Прием заказов

Воспользовавшись услугой «Служба приема и обработки заказов», Вы оптимизируете работу отделов продаж и логистики, а также сможете контролировать сроки исполнения заказов.

далее
Автоинформатор и автоответчик

Входящий звонок обрабатывает не оператор, а автоответчик с многоуровневой системой голосового меню. Позвонивший абонент, управляя меню нажатием кнопок на аппарате, самостоятельно выбирает необходимую информацию. Поскольку в работе «Автоинформатора» не задействован оператор, сервис является более дешевым информационным инструментом работы с потребителем, чем Горячая линия.

далее

Новости CNews

Новости от «РБК»

Зачем нужен исходящий телемаркетинг
Продажи по телефону - это не только способ рассказать или о своих товарах...Далее
Маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование - это исследовательская деятельность...Далее
Рынок ждет новые call-центры
Рынок аутсорсинговых call-центров с момента появления постоянно растет...Далее